НАДЕЖНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА !

Справочная авиаагентства:

+7 3952 550 525

Телефоны:

+7 3952 201-202

 

+7 3952 20-98-20

Новости сайта

[13.09.2013] Аэропорт "Внуково" и авиакомпания "Трансаэро" проводят эксперимент по внедрению электронных посадочных талонов

 

Boeing 737-800 NG авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"
12 сентября, AEX.RU – Международный аэропорт Внуково и авиакомпания «Трансаэро» впервые в России проводят эксперимент по внедрению принципов самообслуживания пассажиров и выполнения инициатив IATA FastTravel с использованием электронных посадочных талонов. Основной идей этих принципов является предоставление пассажиру возможности контроля над процессами вылета и прилета. Об этом говорится в совместном пресс-релизе авиакомпании и аэропорта.
 
12 сентября 2013 года рейсом авиакомпании «Трансаэро» в Сочи вылетел первый пассажир, который для посадки в самолёт воспользовался электронным посадочным талоном, полученным самим пассажиром в процессе мобильной регистрации. Посадочный талон был считан при контроле выхода на посадку пассажира стандартным оборудованием аэропорта Внуково непосредственно с экрана мобильного телефона.
 
Напомним, что обычно при регистрации на рейс авиапассажир получает посадочный талон, с которым он проходит спецконтроль на входе в стерильную зону, а далее предъявляет при посадке в воздушное судно. В настоящее время в России используются только бумажные посадочные талоны, даже в случае оформления электронного билета. При этом пассажир должен либо самостоятельно распечатать посадочный талон, либо получить его на стойке регистрации авиакомпании в аэропорту.
 
Крупнейшие аэропорты мира на рейсах внутренних линий уже применяют технологию электронных посадочных талонов. В этом случае пассажир регистрируется на рейс удаленно — с компьютера или мобильного устройства, а посадочный талон, содержащий специальный 2D баркод, отправляется ему по электронной почте или SMS-сообщением. При посадке в самолет полученный штрихкод считывается сканером прямо с экрана мобильного устройства. Таким образом, данные технологии облегчают для пассажиров процедуру оформления на рейс, существенно экономя время.
 
Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова отметила, что авиакомпания «Трансаэро» совместно с аэропортами будет выступать с инициативой о внесении изменений в законодательство, которые в полной мере позволят реализовать технологии безбумажных посадочных талонов.
 
Председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталий Ванцев отметил, что в аэропорту Внуково все оборудование выходов на посадку соответствует мировым стандартам и рекомендациям IATA, и позволяет считать соответствующие резолюциям IATA электронные билеты и посадочные талоны непосредственно с экранов мобильных устройств, аэропорт полностью готов к внедрению данной технологии.




 

[13.09.2013] Авиакомпании США обеспечат пассажирам доступ к высокоскоростному интернету на борту самолетов

 

Самолет авиакомпании Virgin America
Фото с сайта liveearth.org

12 сентября, AEX.RU – Представители авиакомпаний США пообещали, что на их самолетах будет доступен высокоскоростной интернет, пишетГазета.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Почти 90% пассажиров высказались за необходимость доступа к интернету в каждом полете. Несмотря на это, платить за Wi-Fi на борту самолета готовы лишь 20% опрошенных.

«Когда интернет используют больше 30 человек, трафик увеличивается, скорость падает и время загрузки страниц возрастает», — пояснил Дэвид Куш, генеральный директор Virgin America.
 



 


 

[29.08.2013] "Иркут" и Bombardier подписали соглашение о намерениях по поддержке эксплуатантов самолетов МС-21

 

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru
28 августа, AEX.RU –  В ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 ОАО «Корпорация «Иркут» и компания «Бомбардье Аэроспейс» подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в области послепродажной поддержки эксплуатантов самолетов МС-21. 
 
Документ предусматривает намерения по организации сотрудничества в сфере послепродажной поддержки лайнеров МС-21 производства корпорации «Иркут» за пределами России с использованием собственной инфраструктуры поддержки клиентов компании «Бомбардье», а также сети ее партнеров.
 
Область сотрудничества может включать в себя:
•обучение пилотов и инженерно-технического персонала,
•поставки запасных частей,
•администрирование гарантий,
•техническое обслуживание планера,
•содействие в создании эксплуатационной документации. 
 
Корпорация «Иркут» намерена предложить заказчикам МС-21 международный уровень качества послепродажной поддержки. В настоящее время «Иркут» выстраивает сеть послепродажного обслуживания МС-21 в России. Подписаны предварительные соглашения с российскими и международными центрами ТОиР, центрами подготовки авиаперсонала, изготовлены первые тренажеры. Сеть обслуживания МС-21 будет также включать существующие сети ремонтных организаций поставщиков компонентов МС-21.

 

[29.08.2013] Низкобюджетный перевозчик "Аэрофлота" будет летать из Москвы до Сочи, Калининграда и Санкт-Петербурга

 

Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ
Фото: Роман Гусаров

28 августа, AEX.RU –  Самолетами низкобюджетного перевозчика «Аэрофлота» можно будет долететь из Москвы до Сочи, Калининграда и Санкт-Петербурга, пишет Газета.ru. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов.

«Предварительно маршрутная сеть у этой компании уже сформирована», - сказал он.

По словам Валерия Окулова, появление лоукостера запланировано на второе полугодие 2014 года. «Там задействованы маршруты, где наибольшие пассажиропотоки. Такие как Москва — Санкт-Петербург, Москва — Калининград, Москва — Сочи, Самара, Екатеринбург», — уточнил замминистра.

Он подчеркнул, что маршрутная сеть «этим не исчерпывается».


 

[16.08.2013] С днем воздушного флота России!


 

[16.08.2013] "Трансаэро": Все полеты между Россией и Египтом выполняются в соответствии с расписанием

 

увеличить
Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро"
Фото: Михаил Вахнеев
15 августа, AEX.RU –  Рекомендация МИД РФ нашим соотечественникам воздержаться от посещения Египта не является юридическим основанием для отказа авиакомпанией пассажирам, имеющим билеты, в перевозке в эту страну, поскольку эвакуация российских граждан из Египта не объявлена, а аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха работают в нормальном режиме, сообщает авиакомпания «Трансаэро» в связи с развитием ситуации в Египте.
 
"Авиакомпания выполняет полеты в Египет из 14 городов Российской Федерации. Вместе с тем «Трансаэро» готова в полном объеме без каких-либо штрафных санкций возвращать всем пассажирам, желающим отказаться от полетов в Египет, стоимость сданных билетов, если эти билеты были приобретены на сайте, в офисах собственной продажи или у агентов авиакомпании", - говорится в сообщении перевозчика.
 
Кроме того, «Трансаэро» готова при наличии свободных мест в самолетах осуществлять прием на свои вылетающие из Египта регулярные рейсы пассажиров с билетами авиакомпании, независимо от того, какая дата вылета в них указана.
 
В настоящее время все полеты между Россией и Египтом выполняются авиакомпанией «Трансаэро» в соответствии с расписанием, уточнили в авиакомпании.

 

[12.08.2013] Шереметьево обновит северную зону аэропорта за год до ЧМ по футболу 2018 года

 

увеличить
Фото: Михаил Вахнеев
9 августа, AEX.RU –  Менеджмент "Международного аэропорта Шереметьево" /МАШ/ рассчитывает провести основной объем работ по реконструкции аэропорта к середине 2017 года. Об этом сообщил на открытии новых рулежных дорожек в Шереметьево начальник центра управления аэропортом МАШ Вячеслав Береговский, передаетБизнес-ТАСС.
 
"К середине 2017 года должна быть введена в строй новая взлетно-посадочная полоса, новый терминал в северной зоне и межтерминальный туннель", - сказал он. Основные работы необходимо завершить к этому времени, чтобы аэропорт смог эффективно обеспечить весь пассажиропоток на время Чемпионата мира по футболу 2018 года, добавил главный инженер МАШ Евгений Тумель.
 
На развитие аэродромной инфраструктуры Шереметьево с 2006 года потрачено 18 млрд рублей из бюджета РФ. На эти деньги реконструирована вторая полоса, магистральная рулежная дорожка номер 2, реконструировано и построено 17 рулежных дорожек, возведено новое здание командно-диспетчерского пункта, проведены другие работы, сообщил директор по строительству ФГУП "Администрация гражданских аэропортов /аэродромов/" /АГА/ Михаил Захаров. Подрядчиками работ выступили "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" и "Трансстроймеханизация" /входят в холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски/.
 
В Шереметьево ведутся геологические работы в рамках проекта по созданию межтерминального сообщения /туннеля между северной и южной зоной аэропорта, который пройдет под аэродромом/. В зависимости от результатов этих работ станет понятно, на какой глубине может быть проложен туннель. "Предварительно это от 15 до 60 метров", - пояснил Тумель. Проектные работы по туннелю ведет ФГУП "АГА" за счет государственных средств, строительство предполагается реализовывать по схеме государственно-частного партнерства. Объем инвестиций до конца не просчитан. Ранее источники ИТАР-ТАСС называли цифру в 270 млн долларов.
 
Проект нового терминального комплекса в северной зоне аэропорта также находится в стадии проработки. По данным ИТАР-ТАСС, руководство МАШ вместе с Росимуществом разрабатывают схему проведения конкурса по выбору стратегического инвестора, который может быть привлечен к развитию инфраструктуры аэропорта. Не исключается, что конкурс будет объявлен осенью 2013 года. Привлеченный инвестор должен взять на себя создание нового терминала на месте старого терминала B, а также строительство еще нескольких терминалов в северной зоне.
 
"В рамках подготовки аэропорта к ЧМ-2018 для нас важно создать в северной зоне в первую очередь терминал для внутренних авиалиний, - пояснил Тумель, - после чего в северной зоне может быть создан еще один терминал для внутренних перевозок, а затем и международный терминал". В общем сложности, по его словам, северная зона в перспективе должна обслуживать около 40-45 млн пассажиров в год. План Шереметьево в целом, как сообщил Вячеслав Береговский, - 70-75 млн пассажиров ежегодно к 2030 году.
 
Общий объем инвестиций в аэропорт Шереметьево в период с 2010 по 2030 годы Минтранс РФ оценивает в 75 млрд рублей.

 

[12.08.2013] ГСС неизвестно об официальном отказе компании Comlux от самолетов Sukhoi Business Jet

 

увеличить
Sukhoi Business Jet
Изображение пресс-службы Comlux Russia
9 августа, AEX.RU –  Российскому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" , производителю самолетов Sukhoi SuperJet 100, неизвестно об официальном отказе швейцарской авиакомпании Comlux от покупки четырех таких лайнеров в бизнес-версии, сообщили агентству "Прайм" в ГСС.
 
"Сотрудничество по проекту Sukhoi Business Jet с авиакомпанией Comlux осуществляет итальянская компания SuperJet International – совместное предприятие ОАО "Компания Сухой" и Alenia Aermacchi. В компании ЗАО "ГСС" об официальном отказе Comlux от сотрудничества ничего не известно", - сказал представитель ГСС в пятницу, порекомендовав обратиться за дальнейшими комментариями в пресс-службу SuperJet International.
 
Comlux в октябре 2011 года сообщила о приобретении двух самолетов SSJ100-LR, представляющих собой вариант с увеличенной дальностью полетов, для осуществления чартерных перевозок. Компания также заключила опцион на покупку еще двух таких лайнеров. Сумма сделки оценивалась в 200 миллионов долларов.
 
Планировалось, что Comlux самостоятельно проведет комплектацию самолетов на своем предприятии в Индианаполисе (США), однако в связи с загруженностью предприятия компания отказалась от данного решения, пишет Aviation International News со ссылкой на президента американской "дочки" Comlux.
 
По его словам, в настоящее время вопрос о приобретении SBJ находится на стадии рассмотрения: SuperJet International, маркетинговое подразделение ГСС, решает вопрос о соответствии самолетов требованиям заказчика по возможности повышения класса комплектации салона.
 
Напомним, вчера Aviation EXplorer сообщил, что стартовый заказчик самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ), стоимостью $50 млн. каждый, компания Comlux, может отказаться от   переоборудования первых двух самолетов этого типа на своем предприятии в Индианаполисе (США) или даже отказаться от сделки по покупке этих лайнеров вообще.

 

[23.07.2013] Внимание, новая услуга - дисконтные карты!

Политика лояльности для постоянных клиентов ООО Авиаагентство «РАМЭС»:

Дисконтные карты:

Для постоянных клиентов и для часто летающих пассажиров наше Агентство выпустило дисконтные, номерные карты с цветовой градацией. Данные карты могут выдаваться постоянным клиентам на безвозмездной основе, на усмотрение руководства, либо распространятся в офисах продаж авиакассирами по установленным тарифам:

  • «Золотая карта» дает право приобретать авиабилеты с постоянной скидкой 3%. Стоимость приобретения  5000 (пять тысяч) рублей;
  • «Серебряная карта» дает право приобретать авиабилеты с постоянной скидкой 2% Стоимость приобретения  2000 (две тысячи) рублей;
  • «Синяя карта» дает право приобретать авиабилеты с постоянной скидкой 1% Стоимость приобретения  500 (пятьсот) рублей;

Карты «Синяя» и «Серебряная» - являются накопительными и могут стать «Золотой» при последующем приобретении авиабилетов в офисах ООО Авиаагентство «РАМЭС»:

«Синяя карта» - 5 авиабилетов – «Серебряная карта» - 10 авиабилетов – «Золотая карта»

               

Правила пользования дисконтной картой:

  • Покупатель обязан заполнить прилагаемую анкету и согласиться с Правилами использования дисконтной карты, дающей право на получение скидок. Изменение персональных данных производится по устному заявлению Владельца карты. Компания гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных Владельцем при регистрации, и данных, полученных при использовании карт.
  • Приобретенная карта является персональной и не имеет право передачи другому лицу.
  • Скидка по карте начинает действовать сразу после регистрации карты в офисе ООО Авиаагентство «РАМЭС».
  • Каждая Дисконтная карта имеет свой уникальный номер и предъявляется диспетчеру – кассиру или менеджеру по международному туризму до совершения покупки.
  • Дисконтная карта действительна при приобретении услуг ООО Авиаагентство «РАМЭС» в следующих офисах, как за наличный, так и безналичный расчет: 

Сеть касс в городе Иркутске:

Сеть касс по Иркутской области:

ул. Декабрьских Событий, 97, (центральный офис).

ул. Сухэ-Батора, 7, (гостиница «Ангара»).

бул. Гагарина, 40, (здание «Облпотребсоюза»).

ул. Литвинова, 9

г. Шелехов, 2-ой квартал, 19а, оф. 104

г. Саянск, м-н Юбилейный, 20.

г. Бодайбо, ул. Урицкого, 20.

 

  • Утерянные и пришедшие в негодность карты подлежат обмену при обращении в офисы ООО Авиаагентство «РАМЭС» к Диспетчеру-кассиру или Менеджеру по международному туризму и написании заявления. Менеджер вправе потребовать от Владельца карты документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение).
  • При наличии дисконтных карт, восстановленная карта выдается на следующий день после принятия заявления.
  • При восстановлении Дисконтной карты накопления сохраняются.
  • Дисконтная карта не имеет ограничения по сроку её использования.
  • Дисконтная карта является собственностью Компании и распространяется только в офисах ООО Авиаагентство «РАМЭС» на условиях Агентства.
  • Скидки, предоставляемые по Дисконтной карте, определяются Агентством, зависят от суммы накоплений и могут изменяться по решению Компании.
  • Агентство вправе аннулировать дисконтную карту, если Владелец нарушает правила использования дисконтной карты или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
  •  Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием Дисконтных карт.

 

С уважением,

Генеральный директор

ООО Авиаагентство «РАМЭС»                                                                                                                    Петр Ошаров

                                                                                


 

[02.07.2013] Авиакомпании British Airways получила первый самолет Boeing 787 Dreamliner

 

Boeing 787 Dreamliner
Фото пресс-службы Boeing

1 июля, AEX.RU –  Компания Boeing поставила первый самолет Dreamliner авиакомпании British Airways. Лайнер вылетел из аэропорта Paine Field в городе Эверетт, штат Вашингтон, 26 июня и прибыл в лондонский аэропорт «Хитроу» в 12:10 по местному времени.

Самолет был официально передан Уилли Уолшу, главе группы компаний International Airlines Group (IAG), которая владеет British Airways.

«Boeing 787 – это прекрасный современный самолет, который устанавливает новые стандарты в области экологии и экономических показателей. Я уверен, что пассажиры British Airways оценят его по достоинству», - сказал г-н Уолш. «Самолеты серии 787 станут основой парка British Airways в ближайшие несколько лет», - добавил он.

British Airways сообщила, что с 1 сентября этот самолет начнет выполнять рейсы их аэропорта «Хитроу» в Торонто, а с 1 октября – из «Хитроу» в «Ньюарк».

«Поставка первого самолета серии 787 является важным событием для Boeing и British Airways, - сказал Тодд Нелп, вице-президент Boeing Commercial Airplanes по продажам в Европе. - Самолет Boeing 787 является самым современным и экономичным в своем классе. Новейшая система освещения, большие иллюминаторы, просторный багажные полки, а также современная система кондиционирования салона обеспечат высочайший уровень комфорта для пассажиров BA».

Самолет Dreamliner авиакомпании British Airways рассчитан на перевозку до 214 пассажиров: 35 кресел в салоне класса Club World, 25 – в World Traveller Plus и 154 кресла – в World Traveller, говорится в сообщении.

British Airways эксплуатирует свыше 140 самолетов производства Boeing, в том числе 52 самолета Boeing 777 и 52 Boeing 747 (самый большой парк самолетов серии 747 в мире).

«Это первый из 24 самолетов Dreamliner, заказанных British Airways. Кроме того, недавно IAG сообщила о том, что она реализует опцион на 18 воздушных судов 787. Самолеты будут переданы British Airways, причем 12 из них относятся к модификации 787-10. Это означает, что British Airways будет эксплуатировать все модели семейства 787 – 787-8, 787-9 и 787-10», - отмечается в сообщении.